Передать философию бренда и эстетику японского минимализма
Акцент на уникальности коллекции и натуральных материалах
Сайт, который работает быстро, адаптивно и визуально «дышит»
Простой и понятный путь к отправке заявки на каталог
ПРОМО-САЙТ для презентации новой линейки продукции
Solutions — студия дизайнерской мебели и предметов декора.
Создают эксклюзивные изделия из натуральных материалов: массива дерева, камня, льна, хлопка и глины.
Выпустили новую коллекцию мебели в японском стиле, стремясь передать ощущение покоя, баланса и уюта, которое присуще традиционным японским интерьерам, адаптируя его к современным пространствам.
Сформировали структуру лендинга из смысловых блоков с плавной логикой перехода от философии бренда к действию
Провели интервью с клиентом, зафиксировали цели, пожелания и особенности подхода
Подготовили тексты, раскрывающие идею японской коллекции и её концептуальную основу
Настроили адаптивную верстку, добавили форму заявки с отслеживанием отправок
Оптимизировали сайт под быструю загрузку и удобное мобильное использование
Лендинг передаёт атмосферу и ценности бренда Solutions
Общий срок реализации проекта — 3 недели
Клиент отметил, что сайт стал эффективным инструментом для презентации коллекции на выставке и в онлайн-продвижении
Разработали уникальный дизайн с нуля: чистая типографика, мягкие анимации, нейтральные цвета, акцент на фото